Понедельник, 29.04.2024
Лучшие игры на 2015 год
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 13 » Прохождение Syndicate (2012)
00:22
Прохождение Syndicate (2012)

Syndicate переносит нас в 2069 год. Мега-корпорации захватили мир, затмив правительства. Посредством имплантированных чипов, синдикаты способны контролировать население мира. А главными их боевыми единицами являются профессионально обученные агенты. Роль главного героя получает один из них – нанятый корпорацией Еврокорп агент по имени Майлз Кило.

Помимо текстового, также предлагаем вам ознакомиться с прохождением в видеоформате:

Этап 1. Пробуждение.

Итак, очнувшись прикованным к стулу, получаем пару ударов от противника. Инициализируется чип Dart 6.1, нажимаем одну из кнопок атаки и вырубаем неприятеля. Теперь судорожно жмем на кнопку действия и срываем с себя кандалы. Помещение начинают отстреливать из окон и закидывать шашками, поэтому используя бег и скольжение, бежим по коридору до следующей комнатки, перепрыгиваем через препятствие и кнопкой действия открываем застрявшую дверь. Тут нас начинают атаковать с вертолета – зажимаем кнопку взлома, отключая тем самым пулемет. Присаживаемся, пролезаем через завал и взламываем летающие турели. Далее разбегаемся,  вышибаем налету дверь и, захватив с собой пару врагов, эффектно падаем через лестничные пролеты. Берем рядом лежащий пистолет и с помощью кнопки рукопашного боя добиваем одного из них, чтобы взять патроны.

Теперь, обзаведясь оружием, выстреливаем в дверной замок. Проходим улочку, чью-то квартиру и попадаем в ангар, ворота которого заблокированы. Поднимаемся по лестнице наверх и прямиком в командный пункт, где отстреливаем пару противников и включаем энергию – ворота открыты. Спускаемся вниз и направляемся к выходу, где нас уже ожидают. Выходим на свежий воздух, расправляемся с группой противников, подбираем автомат и спускаемся вниз в дворик, окруженный лестницами. Поднимаемся на самый верх, избавляясь от врагов, и в одной из открытых дверей видим преграду, которую пробиваем с разбега и вылетаем на крышу, где в нас уже целятся с вертолета. Ломаем ее под собой и видим дружелюбные лица.

Садимся в кресло, чтобы Лили передала нам обновление чипа с новой способностью «Суицид». А Джек отправляет нас вместе с Меритом на задание – ликвидировать конкурента, который нарушает патенты Еврокорп.

Способность 01. Суицид. Нас переместило в симуляцию, чтобы изучить новую способность «Суицид». Получаем инструкции и выполняем задания. Противник прячется за стеной – активируем слой Dart и зажимаем кнопку взлома – самоубийство противника совершено. Двигаемся в следующую комнату. Теперь делаем тоже самое, только с группой голограммных врагов – достаточно взломать одного и умрут все сразу. Третье задание на тактику – активируем способность в нужный момент, чтобы убить за раз больше противников. Тест можно повторить.

Этап 2. Нападение на Аспари.

Прилетели. Вылезаем из вертолета и следуем за Меритом в здание. Тут мы разделяемся – он искать центральный сервер, а вы искать Чана. Открываем с помощью взлома дверь и используем суицид на охраннике в камере за стеклом. Проходим внутрь и поднимаемся на верхний этаж, далее в следующее крыло в лабораторию, уничтожаем несколько охранников. Идем по коридору и видим Чана, но дверь заперта. Выламываем справа аварийную дверцу, поднимаемся по лестнице, заодно перехватывая сообщение Чану об опасности. Прыгаем по стеллажам и далее через вентиляцию проникаем в кабинет Чана. Он застреливается, а мы извлекаем чип из его головы.

Задание выполнено. Открывается меню прокачки агента – распределяем два очка и возвращаемся в игру. Пора уносить ноги. Мерит открывает нам дверь, а в лаборатории нас ждут множество охранников. Проще всего взломать потолочную турель, которая сама все за вас сделает. Сворачиваем направо, заходим в тренировочную комнату и берем автомат Гаусса с самонаводящимися пулями. Далее двигаемся к заблокированной двери. Но за ней находится еще одна, причем открывается не с нашей стороны.  Чтобы её открыть, взламываем панель управления над дверью для повышения крио-давления. Наводим автомат на дверь в другой комнате и простреливаем замороженное стекло. Следуем туда, атакуем противников и выходим наружу. Появляются новые враги-беспилотники. Взламываем их щиты, а потом добиваем выстрелами. Идем налево и вертолет терпит крушение в нескольких метрах от нас. Удерживаясь за уступ, поднимаемся и бежим в шахту лифта напротив.

Способность 02. Перегрузка. Снова попадаем в симуляцию. На этот раз испытываем «Перегрузку». Эта способность делает врагов временно уязвимыми, что упрощает их убийство. Использовать «Перегрузку» можно сразу на двух противниках, после чего сразу нужно добивать их выстрелами. Тренируемся на голограммах.

Этап 3. Пути отхода.

Пролетаем вниз вглубь лифтовой шахты. Прыгаем вперед с разбега, запрыгиваем на трубы и, присев, проходим. Теперь с помощью чипа, вызываем на расстоянии лифт на наш этаж. Проходим через лифт и взламываем под собой люк – спустились на этаж ниже. Атакуем снайперов и снова вызываем к себе лифт – проходим. На завороте люк вниз – разбираемся с врагами и можно спускаться. Пару выстрелов в противников на тросах и ломаем аварийную дверь у стены. Залезаем и видим, что под нами пропасть, перепрыгнуть которую мешает лифт. Так что возвращаемся и вызываем лифт на верхний этаж. Теперь путь свободен. После переправы спрыгиваем вниз и открываем дверь. Разбираемся с врагами и летающими турелями (сначала взламываем щиты, а потом стреляем). Идем в конец коридора и спрыгиваем на уровень ниже. С этой навесной площадки вызываем оба лифта в поле зрения на наш этаж и проходим весь этаж по кругу до двери, заходим.

Попадаем в некий клуб – сворачиваем налево в кафе и на лифте спускаемся вниз. Здесь нас ждут множество врагов. Убить всех будет не так просто – используем способности, все ресурсы агента и вовремя отключаем прилетевшие к нам гранаты. Направляемся в помещение направо, до конца и по лестнице наверх. Выходим в огромное фойе, всех убиваем, спускаемся по эскалатору вниз, бежим в другой конец помещения и налево.

Этап 4. Успеть на поезд.

Врываемся в будку и вырубаем двоих охранников. Далее через камеру хранения и ещё одно помещение, попадаем на платформу. Мерит с площадки сообщает нам о приближающихся «крупных силах». Начинается настоящий штурм – со всех сторон платформы наступают враги (и это только цветочки). Уничтожив всех, приезжает наш поезд. А вместе с ним появляется и наша ягодка – местный Джеки Чан. Открывая двери, он ногой отбрасывает нас на пару метров назад.

Убить его будет очень не просто. У него бывает раздвоение личности, и он способен быстро перемещаться в пространстве. Но замедление время «слоем Dart» нам в помощь. Если у вас автомат с альтернативным режимом гранатомётом – тоже используйте. Все время прячьтесь за укрытиями. Тем временем по платформе с двух сторон летают роботы, взломав которые можно получить патроны для оружия, так что на них не экономьте. Понизив здоровье босса на 50 процентов, начинается наступление обычных штурмовиков. Убиваем их и наш «Джеки Чан» снова с нами. Работаем по той же схеме. Разобравшись с ним, извлекаем чип из его головы, что приносит нам одно очко для прокачки.

Заходим в вагон и следуем за Меритом в водительскую кабину. Взламываем управление и мы тронулись.

Этап 5. Побег из Лос-Анджелеса.

В транспорт проникли силы «Аспари». Направляемся в конец поезда и ликвидируем всех на своем пути. Первая остановка… Сварочный аппарат вскрывает двери. Берем миниган. И начинаем всех крошить бесконечным боезапасом. Поднимаемся в командный пункт второго этажа платформы и деактивируем блокировку управления поездом. Возвращаемся, уничтожая вторую волну противников. Активируем подъемник и поднимаемся на крышу поезда и двигаемся к самому началу. По пути активируем выдвижные укрытия и отстреливаемся от летающих штурмовиков.

Выехав из туннеля, нас начинает атаковать корабль «Аспари» (индикатор целостности в углу экрана). Действуем по такой схеме: по возможности, все время обстреливаем корабль из минигана, взламываем турели и уничтожаем противников на летающих скутерах. После каждой волны атаки, корабль взлетает над вагоном и скидывает ракеты, которые нужно вовремя успеть отключить. И так до тех пор, пока «Аспари» не уничтожим полностью. Победа одержана!

Этап 6. Еврокорп.

Возвращаемся в штаб-квартиру Еврокорп. Встречаемся с нашим боссом и, беседуя, следуем в лазарет, где лечат Мерита. Помогаем удерживать его, когда начнутся судороги. Джек поручает нам следить за Лили. Поднимаемся на лифте к вертолетной площадке.

Способность 03. Внушение. Новая способность позволяет использовать одного врага против других. Взяв разум под контроль, «зомбированный» встанет на вашу сторону – начнет мочить своих напарников и в конце застрелится сам. Нам предлагают выполнить небольшое задание –нужно прикрыть курьера, используя внушение и шесть патронов пистолета.

Этап 7. Наблюдатель.

Летим на вертолете и смотрим на Нью-Йорк будущего. Прибыв к точке высадки, спрыгиваем. Следуем за дверь, спускаемся по лестнице и сворачиваем налево – попадаем в гараж аэромобилей. Далее взламываем ворота и двигаемся к индикатору цели. Выслушиваем  монолог Мерита и приступаем к заданию. Направляем бинокль в окно Лили, приближаем и с помощью взлома переключаемся на камеры видеонаблюдения. Начинается захват – Лили берут в заложники. По тросу переправляемся в здание напротив.

Берем пистолет и следуем за захватчиками. Двигаемся вдоль коридора и встречаем противников. Попробуем использовать внушение на деле – выглядит забавно. Здесь же можно взять дробовик, довольно эффективен в ближнем бою. Из лифта выходит новый необычный противник, с усиленной броней. Для начала нужно взломать его защиту, а потом уже мочить из того же дробовика. Закончился магазин – быстро в укрытие, наша броня не настолько совершенная. Поднимаемся по лестнице, и так далее продолжаем штурмовать коридоры, пока не прогремит взрыв.

Вытаскиваем прилетевший в руку осколок и пробиваем стену  справа. Далее следуем по уровню до конца этапа — поворотом не ошибетесь, Syndicate уж чересчур линейная игра.

Этап 8. Кайман Глобал.

Заходим в зал ожидания. Даем отпор куче противников и следуем через длинный коридор. Идем по лестнице наверх, взламываем лифт – находящихся внутри врагов попросту раздавит. Поднимемся и двигаемся далее. Заходим в большой зал. Готовьтесь к жестокой мясорубке. Уничтожаем толпу обычных противников и с усиленной броней. А в конце нас ждет босс уровня. На этот раз некий Джаггернаут с пулеметом и с мощной защитой. Сначала взломаем броню и атакуем, пока первый слой не будет уничтожен. Стрелять лучше в режиме замедления. И так до тех пор, пока вся его броня не будет уничтожена совсем. Теперь можно расслабиться – у нас миниган. Взломаем панель управления левее лифта, повышая крио-давление. Пробиваем замороженное стекло и поднимаемся на лифте наверх. Далее идем и спокойно кромсаем всех врагов до точки эвакуации. Цепляемся за пролетающий корабль.

Этап 9. Плавучий город.

Корабль достиг базы и завис у здания «Кайман-Глобал». Прыгаем, проламывая окно, и оказываемся внутри. Двигаемся к сотруднику и извлекаем его чип. Взламываем  там же панель управления. Теперь ждем, когда нам дадут доступ и откроют дверь. Направляемся вглубь здания – к лифту. Взламываем панель, чтобы получить доступ. Но нас рассекретили – лифт остановился и начал выпускать газ. Поспешно взламываем щиток, чтобы включить вытяжку.

Этап 10. За кулисами.

Приехали. Убиваем охрану и забираем их пушки. Спускаемся на нижнюю площадку, расправляясь с множеством противников. В конце появится один с «усиленной броней». Работаем по классической схеме – сначала взламываем его щиты, а потом стреляем. Забираем его гранатомёт и выпускаем заряды на бронированную дверь. Ещё можно взять снаряды на стене справа. Спускаемся в лабораторию, выходим наружу и направляемся к лестнице. По пути будет встречаться множество беспилотников, которых будет нескончаемое количество. Поэтому может и не стоит их трогать вообще – постоянно прячась за укрытиями, бежим к панели управления наверху. Уничтожим охранника и отключим беспилотники.

Далее снова выходим на улицу. Прикончим врагов и входим в ангар. Взламываем дверь ангара и снова нас атакуют. Двигаемся в следующий ангар, где также взламываем ворота. К нам подступают два обычных врага, глушащие наш чип, и один с «усиленной броней». Прикончим их и следуем в ангар с истребителем. Открываем две идущие подряд двери и снова мочим врагов, а после беспилотники. Снаружи посередине площадки есть люк – ныряем туда. Идем по вентиляции, встречаем по пути залетевший беспилотник – взламываем щит и стреляем. Выходим на некий балкон и смотрим за прибытием Лили на корабле захватчиков. Двери разблокируются. Теперь с помощью взлома передвигаем платформу слева к нам и переправляемся на другую сторону. Вызываем лифт, а тем временем расправляемся с прибывшими противниками. Садимся в лифт.

Этап 11. Рамон.

Сворачиваем налево, убиваем двоих и спускаемся вниз по лестнице. Теперь открываем дверь в шахту и ныряем вниз. До конца по коридору и вниз через люк. Снова видим корабль с Лили, но идем дальше до двери, где на нас налетает очередной босс – агент Рамон. Он будет прыгать с платформы на платформу и стрелять из гранатомета. Здесь нужно успевать взламывать, выпущенные им ракеты на него самого. Иногда придется взламывать ракету несколько раз. После череды таких атак появляется Лили, которая прикончит Рамона. Извлекаем чип и вылетаем из ангара на корабле.

Продолжение следует... 

Просмотров: 579 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz