Twitter постепенно вносит изменения, становясь ближе к Facebook: компания добавила теги, загрузку нескольких фотографий и экспериментирует с изменением профиля на iOS. Теперь некоторые пользователи сообщают, что функция ретвита в их iOS-приложениях превратилась в кнопку «поделиться» — то есть компания посягнула на культовую особенность социальной сети. Сотрудник CNBC Эли Лэнгер (Eli Langer) первым подметил сразу несколько твитов, в которых пользователи сообщали об окружении, близком к Facebook при попытке осуществить ретвит материалов. Многим подобные изменения ключевых функций Twitter оказались, мягко говоря, не по душе. Процесс ретвита остался в целом неизменным, но тем, кого затронули изменения, во время процесса задаётся вопрос, хотят ли они сразу поделиться материалом или вначале прокомментировать, а затем поделиться. Доступны два варианта дизайна: Как и в случае экспериментов с удалением @ в ответах, компания считает, что подобные изменения помогут новым пользователям понять принципы работы службы. Проблема лишь в том, что многие существующие пользователи не хотят видеть, как служба постепенно превращается в Facebook. Twitter прислушивается к мнению пользователей, так что ещё не известно, переименует ли компания кнопку ретвита. Кстати, Twitter начала тестировать и другую функцию: под твитами в лентах некоторых пользователей стали появляться показатели уникальных просмотров. Кроме того, недавно были замечены небольшие изменения в дизайне пользовательских профилей мобильных приложений Twitter. Аватар, располагавшийся ранее по центру, переместился в стиле Facebook влево, а лента была разделена на три вкладки: твиты, фото и избранное: Материалы по теме: - В мобильной версии Twitter появилась возможность просмотра видео прямо из ленты новостей
- Музыкальный сервис Twitter #Music в апреле прекратит работу
- Twitter позволит отслеживать сообщения от избранных пользователей
- #Dungeon — RPG, уровни которой выстроены из Twitter-сообщений
Источник:
|