Дата выхода Bulletstorm в феврале прошлого года не стала для сотрудников студии People Can Fly праздником. Несмотря на то, что игра получила множество похвальных рецензий, высокие оценки прессы мира, создателям шутер пришелся в убытки. А вина всему и вся – пираты.
Глава студии Майк Каппс сообщил, что они решили прекратить разработку сиквела Bulletstorm 2, так как идея его создания порадовала не многих, особенно издателя, который возлагал на студию большие ожидания в прошлом году. Если на консолях шутер был довольно успешен, то на ПК игроков приобретавших лицензионные копии игр было как капля в море, в море пиратства.
«Я бы хотел продолжить работу над сиквелом. Многое можно дополнить, улучшить. Но сейчас мы вынуждены были придумать что-то новое и не оглядываться в прошлое», — признался Майк. Каппс также упомянул, что они уже работают над новым проектом, который собираются анонсировать в ближайшее время.
Вот такой вред несут на себе пираты. И с таким небрежным отношением к великому труду разработчиков игр, они могут нанести большой вред игровой индустрии. Все чаще и чаще многие студии начинают отказываться от издания игр на ПК или портирования на них.
|