Вторник, 16.04.2024
Лучшие игры на 2015 год
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 3 » Разработчики Star Citizen не станут искать себе покровителей
11:31
Разработчики Star Citizen не станут искать себе покровителей

После неожиданного известия о сделке между Facebook и Oculus VR интернет-пользователи закономерно забеспокоились о судьбе других компаний, в той или иной мере опирающихся на народное финансирование. Шквал вопросов обрушился и на разработчиков Star Citizen, бюджет которой благодаря геймерам за три недели увеличился еще на $1 млн и достиг 41-миллионной отметки.

Всех, кто опасается «предательства» со стороны студии, Крис Робертс (Chris Roberts) поспешил успокоить: Cloud Imperium Games никогда не променяет свою независимость на выгодный договор с какой-нибудь крупной компанией. В отличие от Oculus, претворить свои планы в жизнь этой небольшой компании ничто не мешает, а значит в поддержке щедрых инвесторов она просто не нуждается. Но даже это, уверяет разработчик, не главное — он высоко ценит возможность самостоятельно определять ход разработки и не «прогибаться» под кого-либо. В прошлом Робертсу, по его словам, дважды довелось пережить процесс слияния с влиятельными компаниями, и этот противоречивый опыт научил его высоко ценить независимость.

«Массовое производство устройств вроде Oculus Rift требует сотен миллионов долларов, — заметил геймдизайнер. — К счастью, наши космические корабли полностью цифровые, поэтому наши затраты на создание Star Citizen, по большому счету, ограничиваются стоимостью ее разработки и обслуживания серверов. Все эти расходы полностью покрываются пожертвованиями поклонников». Робертсу вторит сам Джон Кармак (John Carmack), занимающий должность технического директора Oculus. Он также убежден, что путь независимой компании для столь амбициозного технического стартапа, требующего больших финансовых вливаний, — выбор не самый удачный.

В отличие от Маркуса Перссона (Markus Persson), Робертс относится к решению Oculus с пониманием и уважением и не усматривает в этом никакого вероломства. Не лишним будет напомнить, что оба разработчика в свое время пожертвовали немалые суммы в пользу перспективного шлема. «Чтобы превратить Oculus Rift в продукт по-настоящему успешный, его создателям потребуется гораздо больше средств, чем они получили от венчурных компаний, — написал он. — Прежде чем продать первое устройство, придется потратить сотни миллионов на его производство и создание каналов поставок — в противном случае ни Oculus Rift, ни устройства виртуальной реальности в целом не смогут обрести значимость для рынка. Посмотрите на Microsoft — запуск Xbox One стоил ей миллиарда долларов. Хочется надеяться, что финансовая поддержка Facebook поможет разработчикам повысить конкурентоспособность Oculus и выпустить недорогую потребительскую версию шлема с учетом запросов массовой аудитории, не растеряв свой невероятный энтузиазм».

Возвращаясь к Star Citizen, стоит отметить, что с получением 41-го миллиона разработчики принялись за создание технологии процедурной генерации. В будущем она облегчит задачу добавления во вселенную игры новых планет. Релиз финальной версии Star Citizen в версии для PC запланирован на 2015 год, а в стадию альфа-тестирования игра вступит в конце нынешнего года.

Материалы по теме:

  • Star Citizen будет использовать новейшую ИИ-систему Kythera от Moon Collider
  • Сборы на разработку Star Citizen преодолели 40-миллионную отметку
  • Джон Кармак, наконец, прокомментировал поглощение Oculus социальной сетью Facebook
  • Sony, Facebook и гонка технологий виртуальной реальности

Источник:

  • robertsspaceindustries.com
Просмотров: 415 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz