Разработчики ожидаемого автосимулятора Project CARS стараются идти в ногу со временем — сначала они объявили о релизе на консолях нового поколения, а затем заинтересовались шлемами виртуальной реальности. Вслед за Oculus Rift их внимание привлек Project Morpheus, который не так давно анонсировала Sony. Соответствующий анонс был опубликован на официальном сайте Slightly Mad Studios. В открытом письме разработчики отмечают, что виртуальная реальность идеально подходит для гоночных симуляторов, и благодаря ей игроки смогут по-настоящему почувствовать скорость. Также креативный директор игры Энди Тюдор (Andy Tudor) сообщил в интервью Game Informer, что Project CARS на этом не остановится. Разработчики уже подтвердили поддержку мониторов с разрешением 4К, объявили о своем интересе к NVIDIA Shield, стараются уделять большое внимание шлемам виртуальной реальности и сотрудничают со всеми крупными производителями гоночных рулей, чтобы обеспечить игрокам наилучший опыт вождения виртуальных автомобилей. Project CARS выйдет в ноябре этого года на PlayStation 4, Xbox One, PC и Wii U. Также игра будет доступна на Steam Machines. Материалы по теме: - Sony может скоро внедрить на PS4 поддержку запуска игр PS1 и PS2 в родном разрешении 1080p
- Беседа с инженером Sony о шлеме виртуальной реальности Project Morpheus
- Питер Молиньё рассказал о перспективах гаджетов виртуальной реальности
Источник:
|