Один из наиболее интригующих анонсов на Xbox в этом году – Deadlight от независимого разработчика Tequila Works. Трейлера должно быть достаточно, чтобы привлечь ваш интерес, и теперь мы можем представить еще больше информации об игре прямиком от креативного директора Рауля Рубио.
Q:Как долго вы работали над Deadlight?
Рауль Рубио: идея игры была предложена нашим художественным руководителем, Сезаром Сампедро, в 2009 году. Это была такая быстрая зарисовка, которая показывала один лишь подсвечивающийся силуэт человека и тени, угрожающе появляющиеся с обеих сторон картины. Мы достигли полной концепции игры к ноябрю 2009-го. С тех пор мы основали Tequila Works, собрали группу безумно талантливых людей, и у нас даже было время, чтобы сделать себе фирменные футболки и найти офис побольше.
Q:Вы приписываете Deadlight уровень высшего класса. В чем конкретно игра претендует на такой уровень?
РР: Высший уровень не говорит о размере. Главное здесь – это используемые активы и продукты, всё высшего качества, поэтому мы предпочитаем говорить о Deadlight как о игре «ручной работы».
Q: Игра такого уровня будет идти и с соответствующей ценой?
РР: (со смехом) Все вопросы к Microsoft Studios, не к нам! Не беспокойтесь, цена будет вполне приемлемой.
Q:Сколько часов геймплея геймерам понадобится для прохождения Deadlight?
РР: Путешествие главного героя игры Рэндалла (для главной сюжетной линии) займет около 6 часов.
Q:А что Вы еще можете рассказать нам о Рэндалле Уэйне?
РР: Рэндалл Уэйн родился 19-го мая 1952 года в городе Хоуп. Он редко уезжал из своего родного города, за исключением нескольких поездок в Ванкувер. Он ненавидел города и находил умиротворение лишь в окружении природы.
Рэндалл женился очень молодым и имел дочь по имени Лидия. Перед Массовым Беспорядком Уэйн был самым обыкновенным человеком без больших стремлений и без тяжелого груза на плечах. Он стал начальником парка и большинство своего времени проводил в горах, что показывает его характер.
Благодаря работе в лесах Уэйн приобрел базовые знания об обработке оружия, навыках выживания и восхождению в горы.
У Рэндалла есть страсть к криминальным и шпионским романам, а также интерес к биологии животных. Он интроверт и слегка параноик.
Q:Что вдохновило Вас на создание игры?
РР: Передозировка 1984-го, журналы Heavy Metal и Cimoc нашего детства. Такие авторы, как Ричард Корбен (Привет Америка), Ричард Мэтисон (Я — легенда), Стивен Кинг (Клетка), Роберт Киркмен (Ходячие мертвецы) и Кормак Маккарти (Дорога) также оказали большое влияние на нас. Фильмы: Первая Кровь, Принц Персии, Другой Мир.
Q:Есть какие-то выгоды быть игрой Microsoft Studios?
РР: Свобода! Они дают нам большую свободу действовать так, как мы хотим. Они принимают нашу философию и ставку на оригинальные предложения и позволяют нам концентрироваться на творческом процессе.
Deadlight будет выпущен этим летом на Xbox LIVE Arcade.