Понедельник, 29.04.2024
Лучшие игры на 2015 год
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Как STALKER 2 стал онлайн MMO Survarium от Vostok Games
20:35
Как STALKER 2 стал онлайн MMO Survarium от Vostok Games

Одной из страшных вещей, которую человек может испытать в жизни, это потеря работы. Вас накрывает чувство паники из-за мыслей «как вы будете жить в следующем месяце». Это состояние хорошо помнит директор по маркетингу Олег Яворский после неожиданного закрытия компании GSC Game World. Вся команда разработчиков была уволена, а разработка Сталкер 2 прекращена.

Все попытки сохранить франшизу заканчивались провалом, пока команда не решилась основать Vostok Games, студию с яркой идеей. А название этой идеи — Survarium. Новая бесплатная MMO в пост-апокалиптическом будущем, полностью сохранившая дух Сталкера.

Чтобы узнать больше о гибели S.T.A.L.K.E.R 2, рождении Vostok Games и создании Survarium, портал VG247 задал множество вопросов Олегу Яворскому.

Q: В какой момент после распада GSC вы решили создать Survarium?

Олег Яворский: Это, к сожалению, был вынужденный шаг. Еще в декабре 2011 года после закрытия студии и заморозки S.T.A.L.K.E.R 2 у команды было два варианта: всем разойтись и искать работу в другом месте, либо попытаться добиться некоторых инвестиций для продолжения разработки игры, которой мы были все так одержимы.

Мы выбрали второе. Спустя несколько месяцев переговоров, мы добились необходимого финансирования. Но нам все же не удалось получить права на бренд S.T.A.L.K.E.R. Впрочем, инвесторы и так не сомневались в способностях команды, пусть даже придется начать все с нуля. Так мы и сделали. В марте 2012 года мы основали Vostok Games и принялись за работу над нашим первым проектом, Survarium.

Q: Почему онлайн шутер?

Олег Яворский: Игра, рассчитанная на мультиплатформенную поддержку (PC, PS3, Xbox 360), требует довольно солидного финансирования, а также много времени на разработку. Поэтому мы начали рассматривать альтернативный вариант, который получился бы дешевле и потребовал меньше времени на создание.

Мы работали с шутерами на протяжении десяти лет, на этом жанре и остановились. А онлайн игры пользуются сегодня колоссальным успехом, взять в пример тот же Team Fortress 2.

Однако жанр онлайна был для нас новым, поэтому в течение нескольких месяцев мы анализировали рынок, перспективы, проблемы развития и так далее.

Преимущества связи с Интернетом были очевидны с самого начала. Это снизит время и стоимость разработки, избавит от пиратства, и позволит незамедлительно запустить игру в массы.

Q: На какой стадии развития находился S.T.A.L.K.E.R 2 и как все закончилось?

Олег Яворский: В день закрытия GSC команда работала над сценарием игры, как вдруг генеральный директор собрал нас и сообщил эту печальную весть.

В то время S.T.A.L.K.E.R. 2 находился на ранней стадии развития. Мы завершили графический прототип, выполнили несколько игровых уровней, чтобы убедиться в работоспособности и устраняли технические недочеты. По нашим расчётам, нам бы потребовалось ещё два года, чтобы полностью завершить начатое.

Q: Survarium это совершенно новый проект, разве это справедливо называть его преемником S.T.A.L.K.E.R.?

Олег Яворский: Мы действительно видим Survarium в качестве преемника Сталкера. Многие  элементы игры, такие как фракции, аномалии, артефакты, мутанты и атмосфера в целом останутся. Во всяком случае, все это будет новым. Будет абсолютно новая игра с собственным миром и правилами.

В отличие от S.T.A.L.K.E.R., в Survarium мы больше не собираемся ограничиваться Чернобылем. Экологические катастрофы имеют глобальный характер, поэтому мы планируем показать и другие области, за пределами зоны отчуждения ЧАЭС.

Q: Будут ли в Survarium элементы выживания, которые можно видеть в DayZ?

Олег Яворский: Пусть мы не стремимся сделать симулятор выживания, мы все же планируем ввести некоторые элементы игры, которые потребуют  от игроков заботы о потребностях своего персонажа: поиск еды, медикаментов,  кислородных баллонов и противогазов, которые помогут вам избежать химического или радиоактивного отравления и других средств выживания в пост-апокалиптическом мире.

Подробно об этих вещах мы расскажем в следующих выпусках дневников разработчиков. (Если вы не видели предыдущие выпуски, то обязательно посмотрите первые три дневника разработчиков)

Q: Много ли внимания будет уделено сюжету?

Олег Яворский: Учитывая, что мы делаем MMOFPS, сюжет будет преподносится иначе, нежели в Сталкере. Технически, детали истории будут крутиться вокруг планируемых режимов игры, включающих PVP, PVE, кооперативное прохождение и свободный режим.

Большинство информации будет изложено в игровых миссиях, однако вы можете найти довольно много подробностей истории, находя документы в лабораториях, читая компьютерные заметки и так далее.

Для Survarium мы планируют создать несколько развивающихся параллельно сюжетных линий, в зависимости от выбора которой, по предпочтению игрока, сюжет будет двигаться в том или ином направлении.

Q: Будет ли в Survarium система репутации игроков?

Олег Яворский: Мы еще не определились с этим до конца, но суть идеи заключается во введении системы социального рейтинга, который позволит игрокам иметь положительную или отрицательную репутацию, основанную, естественно, на их поступках в игре. Убийства могут снизить репутацию персонажа, а помощь другим — повысить.

Если репутация игрока станет крайне низкой, он получит специальный знак, указывающий всем окружающим на его плохую карму.

Система ранжирования в Survarium позволит сортировать игроков, основываясь на их репутации. Таким образом, агрессивные игроки будут играть с себе подобными. Тестирование ещё покажет, насколько система эффективна.

Q: Почему вы решили сделать Survarium бесплатной?

Олег Яворский: За условно-бесплатным распространением игр стоит будущее. Вы можете играть бесплатно и платить, если только пожелаете. Это привлечет больше игроков. Мы намерены ввести модель оплаты за дополнительный контент, уникальное снаряжение, доступ к более подробной статистике и т.д.

Q: Когда стоит ждать выход Survarium?

Олег Яворский: Наш план разработки игры рассчитан на 3 года, за которые мы выполним три режима игры, систему кланов, турниров, различные игровые карты и многое другое. К счастью,  Интернет позволит выпустить Survarium задолго до ее финального релиза и продолжить разработку до окончательного планируемого облика.

Вот таким получилось интервью с директором по маркетингу Олегом Яворским. К сожалению, не так много информации о Survarium мы узнали, зато появилось хоть какая-то надежда на появления достойного проекта, именуемого духовным приемником великого S.T.A.L.K.E.R. Теперь осталось только набраться терпения и ждать выхода первой бета-версии игры, предположительно намечаемой на вторую половину 2013 года.

Просмотров: 383 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz