Генеральный директор облачных игровых сервисов в NVidia Фил Эйслер, как и многие другие эксперты, полагает, что следующее поколение игровых консолей станет последним. По мнению Эйслера за будущим индустрии стоит не что иное, как стримминг игр.
Стримминг игр – потоковая трансляция изображения, которое обрабатывается на серверах некоторого облачного сервиса и передается по интернету на ваш монитор или телевизор.
Но на сегодняшний день наибольшее неудобство подобных сервисов, например OnLive, вызывает вопрос о сетевой задержке по вине нехватки скорости интернета. Но Эйслер настаивает: «Судите сами. Интернет становится все быстрее, а вместе с тем снижается задержка передачи данных. С каждым годом ситуация будет становиться все лучше, а со временем облачные сервисы начнут доминировать в игровой индустрии».
Впрочем, переход на такие технологии по миру совершится все равно не скоро, а тем более в России облачные игровые сервисы будут ещё долго оставаться чем-то из ряда фантастики.
|