В конце 2011 года компания Epic Games анонсировала Fortnite — кооперативный экшен на выживание в открытом мире. С того момента разработчики практически не делились информацией о грядущем проекте, а последний год о нем вообще ничего не было слышно. Однако на днях генеральный менеджер компании Рэй Дэвис (Ray Davis) рассказал сайту Rock, Paper, Shotgun о причинах столь долгого молчания. «Я бы сказал, что Fortnite эволюционировала. Разработка игр в нашей индустрии — это длинный и непростой процесс, в ходе которого всплывает множество как положительных, так и отрицательных моментов, — сказал Дэвис. — Я вижу в Fortnite большой потенциал, и последнее, что стоит делать в этом случае, это торопить события. Наша команда трудится не покладая рук, и мне кажется, что мы добились впечатляющих результатов. Надеюсь, в ближайшее время мы сможем рассказать об игре больше. Могу лишь добавить, что тестировать проект очень интересно». Ориентировочная дата релиза Fortnite до сих пор неизвестна. В Epic Games игру описывают как смесь Sims, Minecraft и DayZ в мультяшном стиле. Геймплей будет фундаментально поделен на две части: дневную и ночную. В первой героям предстоит осматривать местность на предмет полезных вещей, строить заграждения, укреплять защитные посты и так далее. А когда солнце заходит за горизонт и тьма опускается на город, отовсюду начинает лезть самая разная нечисть. Разработчики обещают много видов мертвецов, каждый из которых будет обладать уникальными способностями. Материалы по теме: - Epic Games продемонстрировала Unreal Engine 4 на смартфоне Nexus 5
- Видео: демонстрация особенностей Unreal Engine 4, приуроченная к релизу движка
- Объявлены цены за использование Unreal Engine 4
- Epic Games развеяла слухи о связи ее нового проекта с техно-демо Samaritan
Источник:
|