Воскресенье, 24.11.2024
Лучшие игры на 2015 год
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Что мы ждем от Fallout 4
21:36
Что мы ждем от Fallout 4

В интернете появились новости о новом, восставшем из радиоакивного пепла, Fallout. Самый известный Ди-джей постапокалиптического мира Тридогнайт пообещал, что еще вернется. Что это значит? Новый Fallout 4? Так или иначе, можно и не сомневаться, что великая серии продолжится в будущем.

Bethesda действительно имеет хороший опыт в данном жанре, судя по прошлым частям серии, но всегда есть возможность совершенствования. В этой статье представлены мысли о том, что можно было бы улучшить.

Живые дороги, города и поселки. Это одна из причин, по которой время от времени появляются разные моды. Это основная особенность в мире Fallout. От большинства игр получаешь больше удовольствия благодаря живому и динамичному миру, но мир Fallout разрушен ядерной войной. Создание такого мира означает еще и независимое население в нем, что и пытаются изменить мод-мейкеры без ущерба атмосфере одиночества. Пустошь полностью оправдывает свое название, но не производит впечатлений на игрока.

Суровые условия выживания. Bethesda, наверное, считает, что весело побегать по унылым безлюдным дорогам. К середине, пробегая мимо Когтей Смерти, убиваешь их куском арматуры, попивая радиоактивную воду. И все без какой либо помощи. Ну, может чуть-чуть. В  «New Vegas» хоть и добавили режим Хардкор, который заставляет думать о еде, воде и отдыхе, но это по-прежнему мир, в котором легко и удобно жить. Здесь не нужен более сложный режим, взятый за основу. Жизнь должна стать действительно трудной, когда игрок думает о каждом своем шаге, а не только о своем оружии.

Дизайн от Bethesda, персонажи от Obsidian. Блуждая под разбитой тарелкой спутника и ища чем бы заняться, я наткнулся на дверь. Что там может быть? Банда мародеров? Напуганная отставшая от каравана женщина? Через несколько шагов, убедившись что никого нет вокруг, я запрыгнул за порог. Там была стена с надписью «Fuck You». Миры Bethesda обычно сделаны из больших и малых деталей. Это прекрасные для жизни и исследований места. Obsidian же наполнил New Vegas сомнительной Пустошью с темными историями. Зато если вы возьмете Буна в напарники, то получите невменяемого снайпера, палящего во все подряд.

Относитесь к нам, как к игрокам. При запуске игр Bethesda, я никогда не чувствовал, что студия действительно поняла, что геймеры хотят от них. Это только кажется, что от Pipboy есть какой то толк. Я, конечно, понимаю, что настройки должны быть оптимальными для всех, однако слишком часто Bethesda указывает на то, что по ИХ мнению удобно. Fallout 3 и New Vegas яркие примеры этого. Ведь на деле буквально ВСЕ приходится делать из «меню».

Мысли о карма-системе. Я сбросил атомную бомбу на Мегатонну. Я на самом деле уничтожил целый город людей. Я не знаю другой игры, позволяющей простить данное деяние, но Fallout 3 исключение. Совершая добрые дела, мне удалось вернуть мою карму, достойную приличному персонажу. Все бы ничего, но я взорвал чертов город! Никаких значимых последствий, которые нельзя было бы изменить. Нужно сделать так, чтобы некоторые поступки оставались неизменными. Аналогичным образом, если я краду вещи у плохих людей, то  данная фракция будет негативно относиться к таким поступкам, а остальной мир признает, что я благодетель.

Более одного города. Игры Bethesda не имеют временных рамок для создания, поскольку все, что они делают могут занять десятилетия. А дополнения лишь перемещают игрока в другую область, без расширения основного мира.

Боевая система. Система VATS безусловно усиливает боевую мощь, но будет ли она полезна при использовании арматуры или другого ближнего оружия? Пожалуйста, Bethesda, сделайте боевую систему, похожую на Dark Messiah и Red Orchestra – две игры, где боевая система налажена идеально. Для Fallout это действительно необходимо.

Применение ко всему. В Fallout: New Vegas присутствует возможность немного модифицировать оружие с помощью разных «навесов». Это хорошее начало. Это тот мир, в котором должна быть возможность с помощью системы крафта сделать все что угодно, что поможет выживанию.

Свободу мод-мейкерам. Steam Workshop – мощная платформа для создания и обмена модами. Хотелось бы призвать Bethesda сделать эту мастерскую доступной со дня выхода игры, ибо если все вышеперечисленное не осуществится, то SW позволит это сделать мод-мейкерам.

Просмотров: 443 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz